Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Билеты для государственной (итоговой) аттестации по информатике в устной форме за курс основного общего образования составлены на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089).
ГИА |
Просмотров: 1564 |
Загрузок: 265 |
Добавил: Hope |
Дата: 12.01.2010
|
|
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности.
ГИА |
Просмотров: 672 |
Загрузок: 165 |
Добавил: Hope |
Дата: 12.01.2010
|
|
Назначение работы — государственная (итоговая) аттестация по информатике выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися материалов учебной программы по предмету.
ГИА |
Просмотров: 638 |
Загрузок: 87 |
Добавил: Hope |
Дата: 12.01.2010
|
|
Кодификатор составлен на базе федерального компонента стандарта основного (общего) образования по информатике (утвержден приказом Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
ГИА |
Просмотров: 1084 |
Загрузок: 131 |
Добавил: Hope |
Дата: 12.01.2010
|
|
Задание на стоки (String)
10 класс |
Просмотров: 605 |
Загрузок: 189 |
Добавил: UnixFire |
Дата: 19.12.2009
|
|
Задание на циклы For, While, Repeat
10 класс |
Просмотров: 565 |
Загрузок: 144 |
Добавил: UnixFire |
Дата: 19.12.2009
|
|
В 2009-2010 учебном году преподавние информатики и ИКТ в общеобразовательных учреждениях области осуществляется на основе принципов, определённых Концепцией модернизации Российского образования на период до 2010 года, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования, национальным проектом "Образование", комплексным планом формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2009-2012 годы и на плановый период до 2020 года. |
Государственный стандарт по информатике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач. В отличие от существовавших ранее перечней средств обучения и учебного оборудования по информатике настоящие требования ориентированы на возможность изучения информационных технологий и формирования коммуникационной компетенции, в том числе и через их использование при изучении различных предметов. Требования включают не только элементы, выпускаемые и поставляемые в школы в настоящее время, но и перспективные, наличие которых необходимо для обеспечения ввода стандарта. |
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: • освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах; • овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя; • развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления; • воспитание чувства ответственности за результат своего труда; формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией; • приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда
Стандарты |
Просмотров: 592 |
Загрузок: 87 |
Добавил: Hope |
Дата: 17.12.2009
|
|
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и ком-муникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Стандарты |
Просмотров: 629 |
Загрузок: 103 |
Добавил: Hope |
Дата: 17.12.2009
|
|
|
|